Блог о продажах в ВКонтакте и Instagram

#ACTIVEBOT#ВКОНТАКТЕ#INSTAGRAM*#SMM_NEWS#NOTEBOOKОсобенности

Как вести Инстаграм ресторана: лучшие идеи и лайфхаки

25.02
7 минут
1880

Фотографии с аппетитными блюдами в ленте, рилсы с отрывками шоу-программы и сторис со счастливыми лицами гостей – это отличная реклама вашему заведению. Ресторанам обязательно нужно заводить страничку в социальных сетях, так как посетители будут делиться фото в профилях, отмечая ваш аккаунт и геолокацию. Это приведет к вам новых клиентов. Но для интереса пользователей одного профиля мало. Необходимо уделить внимание эстетическому облику аккаунта и методам продвижения ресторана в Инстаграм.

Как вести Инстаграм ресторана

Выбор визуального оформления

Начать стоит с красивой картинки. Рестораны, бары и любые другие заведения общепита – это история про особую атмосферу и вкусную еду. И аккаунт в соцсетях должен это показывать. С помощью ленты вы сможете передать настроение кафе. И, в зависимости от тематики, стоит выбирать разные цветовые сочетания.

Увеличьте продажи в ВК группе

С помощью конкурсов ActiveBot клиенты уже продают на 100000+ рублей!
Запустить конкурс

В ленте ресторана домашней кухни хорошо смотрятся оттенки натурального дерева, а также приглушенные тона коричневого. Этот цвет ассоциируется с уютом и чувством безопасности, которые люди ощущают у себя дома. Хороший выбор – фильтры с оттенками оранжевого, бежевого и желтого. Если вы используете в интерьере скатерти с орнаментом и цветочные мотивы, передайте это в аккаунте. Тогда семейное бистро будет ассоциироваться с уютными обедами у бабушки в деревне.

Для фестиваля выбраны теплые оттенки

Кофейни, в которые девушки выбираются ради красивых фото в Инстаграм, в основном используют пастельные оттенки для публикаций. А белый декор благодаря наложению масок в сторис может сверкать, создавая особый антураж в заведении.

Совет: Подготовьте инстаграмную локацию в помещении. Вариантов много: стена из искусственных роз, монотонная поверхность в окружении воздушных шаров, зеркало в полный рост, воодушевляющая надпись. Не скупитесь на мелочах в интерьере. Ультрасовременный декор хорошо смотрится в соцсетях.

Сторис из кафе с отметкой заведения

В ночных клубах чаше используется контрастная обработка снимков. Посетителей фотографируют с помощью профессионального света, чтобы все снимки получались четкими и достаточно яркими. Бары иногда используют такие же приемы. Аккаунт в нарочито темном оформлении также идеально подойдет для паба.

Афиша выступлений в гриль-баре

Если вы позиционируете себя как семейный ресторан, обязательно добавьте фотографии с детьми. Активности, организованные для малышей, также регулярно должны мелькать в аккаунте. Например, кадры с занятий юных пиццеров, мастер-классов или с игровой комнаты.

Аккаунт семейного ресторана в Инстаграм

Совершенно другой подход нужен к аккаунту бара. Читателям понравятся анонсы ближайших выступлений артистов, много просмотров наберут Reels с приготовлением шикарных коктейлей. Вызовут интерес живые Stories с громкой музыкой и людьми, которые хорошо проводят время.

Reels с приготовлением коктейля

По-другому будет выглядеть аккаунт бистро с бизнес-ланчами. Анонсы сезонных предложений, акции для обеденных часов, акцент на быстром обслуживании – это отличный контент для гостей, которые хотят быстро где-то перекусить на перерыве. Элитный ресторан может показать в ленте звездного шеф-повара, хорошо обученный персонал и оригинальную подачу блюд.

В ленте ресторана есть видео с шеф-поваром

Кроме самого помещения, людей и еды будущим гостям будет интересно посмотреть процесс готовки и убедиться в соблюдении санитарных норм. В период эпидемии коронавируса это наиболее актуально.

В видео у бармена спущена маска

Лента должна выглядеть гармоничной. Кроме подбора единой цветовой палитры, нужно уделять внимание и самим кадрам. Нежелательно выкладывать рядом три кадра с лицами гостей. Комбинируйте их с предметной съемкой, видами с улицы, общими планами и сервировкой. Пробуйте находить необычные ракурсы.

Как продвигать ресторан в Инстаграме

При первом посещении профиля пользователь должен узнать:
• ваше местоположение;
• график работы;
• контактный телефон;
• сайт (если есть).

Разместите эту информацию в описании страницы. Если вам не хватит предложенного количества символов, добавьте альбомы в закрепленных историях. Также там можно создать разделы «Отзывы» и «Меню».

Альбом с отзывами ресторана

Совет: Иногда посетителям предлагают скачать меню в PDF формате. Но не все будут загружать файл, когда ищут новое место для вкусного ужина. И, не увидев у вас меню с ценами, которое можно тотчас же посмотреть, они уйдут к конкурентам.

Одно из главных правил, как вести Инстаграм для бизнеса кафе – наймите администратора или SMM-менеджера. Он должен не только вести аккаунт, но и оперативно отвечать на вопросы в Direct. От этого напрямую зависит поток клиентов, в особенности – крупные заказы на корпоративы, свадьбы и другие мероприятия.

Расчет стоимости банкета на теплоходе

Также необходимо настроить таргетированную рекламу. Это самый быстрый способ регулярно привлекать новых пользователей в аккаунт. Сделайте рекламный макет с помощью бизнес-кабинета в Facebook и настройте ЦА. Используйте интересы действующих подписчиков, а также учитывайте, в пределах какого радиуса будет показано объявление. Чем ближе люди находятся к вашей точке, тем больше вероятность, что они зайдут перекусить.

Преимущества ресторана в описании

Для привлечения гостей можно использовать и специальные предложения. Сделайте скидку для тех, кто выложил пост с отметкой вашего заведения. Или разыграйте бесплатный ужин в публикации. Чтобы получить максимальную пользу от конкурса, попросите подписчиков отметить в комментариях тех, с кем они хотят провести у вас вечер.

Еще один вариант активности – игра с интересным сюжетом и простыми правилами. Подписчики с радостью поучаствуют в розыгрыше десерта, пиццы или закусок на всю компанию в баре. Создать подобный конкурс можно в ActiveBot.

Рулетка от ActiveBot подойдет для ресторана

Попробуйте запустить «Рулетку». Это игра, в которой подписчики оставляют комментарий «Крутить» под публикацией, а бот автоматически выдает им комбинацию из трех предметов. Выиграет тот, кто соберет ряд одинаковых фигур. Вы сможете настроить, какие условия будут стоять перед каждым участником и сколько у них будет попыток. За репост записи можно предложить дополнительные ходы, чтобы статистика в аккаунте выросла.

Конкурс от ActiveBot – отличный способ раскрутки блога. Участвуя в такой игре, фолловеры могут вновь захотеть посетить ресторан. Также они расскажут о вас друзьям, и те подпишутся, чтобы увеличить шансы на победу. Высокая активность на странице будет отмечена алгоритмами Инстаграм, и ваш аккаунт переместится на верхние позиции в лентах новостей подписчиков.

Конкурсы лучше проводить не реже, чем раз в месяц. И особенно важно делать акции в период праздников, когда конкуренция между заведениями возрастает.

Конкурсы в ActiveBot проводит бот

Вы можете попробовать найти микроблогеров в своем городе. Договоритесь на оплату рекламы или предложите бартер – рекламу за несколько бесплатных завтраков. Блогер может просто рассказать в Stories, что ему понравилась кухня, а также сделать пару коротких видео, где он с наслаждением пробует пасту или пирожное. И этого будет достаточно, чтобы его фолловеры решили посетить ресторан. Выбирайте инфлюенсеров с хорошими показателями по охватам. Тогда рекламу увидит большее количество пользователей.

Попробуйте сервис ActiveBot

Первый конкурс для Вас 100% бесплатно!
Попробовать

Советы, как вести Инстаграм кафе

1. Профиль должен сразу ответить на все вопросы, которые могут возникнуть у гостя. Вкусная ли еда? Говорящими будут собранные отзывы посетителей. Соблюдаете ли вы санитарные нормы? Расскажите о заботе о гостях в сторис.

Меню и акции закреплены в хайлайтах

2. То, как вы позиционируете свое заведение в Instagram, и реальность должны совпадать. Если на фото у вас рекламные блюда, а в жизни человек получит заказ совершенно другого качества, это создаст негативное представление о компании. Будьте честны со своими гостями.

3. Не стесняйтесь указывать цены, особенно на крупные мероприятия. Если к вам на страницу перейдут потенциальные заказчики и увидят, что предлагаемая вами шоу-программа с ведущим и банкетом вписываются в бюджет, они свяжутся для обсуждения деталей. А в том случае, когда эта информация не указана, люди могут пройти мимо, думая, что вы не проводите заказные мероприятия.

Закрепленные сторис с услугами кафе

4. Если у вас есть харизматичные сотрудники, снимите с ними видео для Reels. Это может быть как забавный ролик без особого смысла, так и рекламная видеозапись музыканта, который часто выступает у вас. А рассказав о работниках в публикациях, вы создадите доверительные отношения с аудиторией.

5. Используйте все возможности Инстаграмм. Спросите у своих подписчиков, каких позиций им не хватает в меню. Устройте голосование за выбор блюда недели. В социальных сетях легко собрать честные отзывы и предложения, чтобы сделать свой бизнес еще лучше.

Используйте хештеги в Инстаграм

Заключение

«Вкусная» картинка – главный приоритет странички ресторана в социальных сетях. Посмотрев на фото или видео с аппетитной едой, пользователь должен ощутить острое желание попробовать вашу кухню. А, посмотрев на веселую компанию друзей в окружении стильного интерьера, захотеть посетить это место со своими приятелями.

Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Nintendo12
Nintendo12
1 год назад

Для продвижения ресторана в Инстаграм можно пригласить местных блогеров. Блюда за счёт заведения, конечно же))) они сделают много красивых фото, причем, сами! А ещё расхвалят в своём блоге вашу еду. Получится очень классная реклама с минимальными затратами.

ZlataZolotaya
ZlataZolotaya
1 год назад
Ответить на  Nintendo12

Хорошо быть блогером))))) Я тоже хочу поесть бесплатно 😀 

MisterXY
MisterXY
1 год назад

У меня небольшая точка с вкусным кофе. И еще ни разу не пожалел, что разобрался, как вести Инстаграм кафе. У нас большинство людей приходит из соц сетей. И часто гуляют по сторис селфи гостей. 

Eva333
Eva333
1 год назад
Ответить на  MisterXY

А как вы понимаете, что они именно из инсты к вам пришли?

MisterXY
MisterXY
1 год назад
Ответить на  Eva333

Довольно просто, на самом деле. Мы даем в Инстаграм промокод на 20% за подписку. Это помогает и в продвижении ресторана, и считать гостей. А потом уже заводим карточки с каждым шестым бесплатным кофе и т.д. Люди часто к нам повторно приходят