Социальные сети — это подобие бесплатных маркетплейсов, где предприниматели могут продвигать свои продукты, не потратив на это ни рубля. Сегодня мы поговорим с вами, как обеспечить стабильные продажи ювелирных украшений в аккаунте Инстаграм.
Если ваш профиль недавно появился, продумайте пошаговый план, как привлечь заказчиков и продать им товары.
Дайте людям возможность сделать первую покупку по выгодной цене. Например, запустите акцию на серьги, предложив скидку в 10, 20 или даже 30%. Но не только стоимость влияет на выбор магазина бижутерии. Важный фактор — качественный сервис.
Бренд на примере ниже сразу обращает внимание покупателей на бесплатный подбор изделий ювелирным консультантом. Услуга подойдет женщинам, находящимся в поиске аксессуаров к определенному образу. А также мужчинам, столкнувшимся со сложностями в выборе подарка для любимых.
Еще пример хорошего сервиса — доставка с возможностью примерки. Это отличное предложение для клиентов среднего либо премиум ценового сегмента. Курьер привезет несколько колье домой к покупательнице, и она сможет сразу подобрать подходящее к платью. А при покупке на определенную сумму услуга и вовсе окажется для нее бесплатной.
Преимуществам станет и создание индивидуальных гравировок.
Чтобы привлечь покупателей, разыгрывайте сертификаты или купоны. Объявите лотерею и пригласите всех желающих поучаствовать с помощью сторис. Или раздайте номерки тем, кто купит через директ в Инстаграме. Дайте каждому участнику уникальный номер и с помощью рандомайзера в прямом эфире разыграйте призы.
Ювелирам также выгодно продвигаться с помощью таргета. Достаточно одного стильного видео в рекламе с лучшими моделями из ассортимента, чтобы подвести человека к покупке.
Многие магазины в Instagram делают одну и ту же ошибку: отправляют посылки без фирменной упаковки. Или предлагают приобрести праздничную коробочку за деньги. Так они тормозят свое продвижение.
Стильная упаковка с логотипом — это уже рекламный баннер. Люди часто хранят подарочные коробки и пакеты. Натыкаясь на них дома, они хорошо запомнят бренд, даже если делали заказ всего один раз.
Еще один явный плюс — увеличивается вероятность, что заказчик снимет распаковку в stories и отметит вас, разрекламировав страницу своим фолловерам.
Совет: Делайте процесс распаковки отдельным подарком для клиентов. Добавляйте оберточную бумагу, лепестки, открытки, каталоги. Вы можете положить и небольшой подарок: конфету, брелок, наклейки, косметические средства или временный татуаж. Это порадует человека и создаст положительные ассоциации с вашей компанией.
Придумайте уникальную концепцию, выделяющую вас на фоне конкурентов. Вы можете размещать в ленте провокационные и шокирующие съемки. Или добавлять одну деталь, которая будет ассоциироваться только с вашим профилем. Например, бренд назвал ювелирные украшения собственного производства «цацками». Такой сленг не используют другие аккаунты, и люди уже ассоциируют продавца с этим словом.
Создайте отдельную папку в актуальных историях, где вы рассказываете, как появился бизнес, говорите о команде и достигнутых результатах.
Для хороших продаж бижутерии в Инстаграме важны отзывы. Они вызывают доверие к товару. Чтобы люди чаще делились мнением о вас, предлагайте им приятные бонусы за отзыв с упоминанием аккаунта. Попробуйте также удивлять людей неожиданно высоким уровнем сервиса. Например, специальная коробочка или мешочек для хранения драгоценностей оставят приятное впечатление. И на эмоциях человек может записать для вас сторис с благодарностью.
Для ювелирных магазинов в первую очередь играет роль визуальная подача: эстетичные видео, которые хочется пересматривать, и фотографии, где виден блеск драгоценных камней. Изделия нужно фотографировать как на витрине или на стильном фоне, так и на моделях. Покупателю будет проще оценить размеры украшений и предположить, как они смотрятся вживую.
Старайтесь почаще показывать логотип в ленте, чтобы подписчики его запомнили. Продублируйте название бренда в нике. Тогда вас легко найдут в соцсети.
Обязательно вынесите в шапку профиля то, что вас выделяет на фоне конкурентов. Попробуйте предложить лучшие условия доставки. Например, не берите деньги за доставку при заказе от 3 000 рублей или отправьте курьера к клиенту в день заказа. Количество потенциальных потребителей сильно возрастет, если вы будете продавать изделия не только на территории России, но и по всему миру.
Не забудьте добавить на страницу кликабельную ссылку на сайт, заполнить поле с местоположением и подключить витрину «Instagram Shopping». Периодически в stories приглашайте посетить оффлайн-магазин. Ссылайтесь на гугл-карту или официальный сайт.
Если вы презентованы на Wildberries или других маркетплейсах, обязательно выложите ссылку, чтобы любой человек мог перейти к вам и заказать товар.
Чтобы иметь несколько каналов для связи с аудиторией, укажите на странице ссылки на аккаунты в Telegram и ВКонтакте.
В данном случае магазин опубликовал яркие заметные хайлайты с указанием других соцсетей, где находятся ссылки на каналы и сообщества. Поощряйте людей за подписку на них. Так вы сохраните фолловеров, даже если аккаунт в Инсте заблокируют.
Также во ВКонтакте можно проводить конкурсы активности, которые приведут к вам десятки новых клиентов. Например, ниже магазин украшений провел конкурс «Угадай, где спрятан приз!» от ActiveBot.
Буквально за несколько дней пост набрал почти 900 комментариев и 9 600 просмотров. Это отличные результаты для такой ниши. Участники соревновались за скидку на покупку новой бижутерии. На поле находилось сразу несколько промокодов.
Бот сервиса автоматически проверял, выполнили ли игроки все условия участия. И каждый получал на комментарий персональный ответ. Победителю приходил личный код для получения приза. Так компания разыграла более 20 наград.
Еще один необычный способ для увеличения продаж — это игра в морской бой за скидки на украшения. В ActiveBot есть универсальные шаблоны записей для игр, но при желании можно добавить собственный макет. Так сделал бутик ниже. Он использовал в посте изображение самой популярной подвески в виде рыбки.
Тематическая игра за выгодные предложения для продажи драгоценностей собрала более 2000 комментариев.
Еще один вариант, как увеличить активность в блоге о бижутерии, — конкурс с предсказаниями. Это отличный вариант работы с женской аудиторией, любящей аффирмации, гадания и мистицизм.
Каждая девушка за участие в конкурсе уже гарантированно получала подарок — рандомное предсказание от бота. Также у участниц был шанс выиграть купоны и ценные награды.
В запущенных через ActiveBot розыгрышах за репосты даются дополнительные ходы, что помогает прорекламировать блог. Вложения на запуск одной игры окупаются уже в первый час после публикации конкурса.
Для продвижения страницы обязательно вовлекайте аудиторию. Чем больше охваты, тем выше ваши шансы попасть в рекомендации и почаще мелькать в лентах подписчиков.
Сделайте контент интересным для зрителя. Покажите процесс изготовления цепочки или кольца. Или пригласите подписчиков подсмотреть за созданием нового каталога или запуска рекламной кампании.
Не забывайте о том, что можно бесплатно продвигаться с помощью хэштегов. Многие пользователи считают, что этот способ уже не актуален, но это не так. Алгоритмы соцсети считывают метки. Кроме этого, существует отдельный раздел поиска по хэштегам. Добавляйте в комментарии к посту не только актуальные поисковые запросы, но и отдельную метку с вашим названием.
Общайтесь с фолловерами. Самый простой вариант интерактива — просто спросить в сторис, как прошла неделя или узнать их настроение в данный момент.
Попробуйте играть со своими подписчиками. Попросите их выбрать среди нескольких украшений, какое им больше нравится, путем голосования. Или предложите определить, какой стиль одежды подходит к тому или иному образу.
Аккаунт в Инстаграм поможет также выяснить потребности потребителей. Расспросите людей, что они хотели бы видеть в коллекции, каким камням и металлам отдают предпочтение, о каких фигурках на подвесках мечтают.
Интерактивность в блоге помогает увеличить просмотры и охваты. А чем чаще люди вас смотрят, тем больше доверяют и покупают.
Насколько будут успешными продажи бижутерии в социальных сетях, зависит от грамотно выстроенного маркетинга, уровня сервиса и визуального оформления аккаунта. Поработав над всеми тремя составляющими, вы добьетесь успеха в продвижении профиля и поиске новых покупателей.
В соцсетях действительно страшновато покупать бижутерию, а тем более дорогие украшения. Все просят предоплату 100%. И потом гадаешь, это мошенники или реально магазин
На самом деле легко проверить, липовая ли продажа бижутерии в Инстаграме или нет. Листайте все посты вниз и смотрите, как часто они выходят. Если аккаунту больше полугода, можно не волноваться. И если прям очень тревожно, то проверьте, зарегистрировано ли такое название компании. Можно даже у менеджера все реквизиты попросить в директе
Всем привет) Я очень хочу начать продавать хендмейд украшения в Инстаграме, но боюсь(( у меня мало работ пока(
Пробуй и ничего не бойся : ) Меня друг научил очень классному лайфхаку. Если у тебя маленький ассортимент, просто сделай кучу фоток в разных образах. Соединяй украшения, бери другую одежду, новых моделей и так далее. И ты создашь ощущение, словно у тебя гигантский ассортимент 🙂
Спасибо большое. Я даже не подумала об этом)))