Блог о продажах в ВКонтакте и Instagram

#ACTIVEBOT#ВКОНТАКТЕ#INSTAGRAM*#SMM_NEWS#NOTEBOOKОсобенности

Самые распространенные ошибки в раскрутке профиля Инстаграм

30.09
7 минут
85

В том, что социальные сети сейчас предоставляют много возможностей для развития бизнеса, уже никого не нужно убеждать. Страница станет для вас визиткой, каналом продаж, базой данных и рекламным баннером. Но только если вы будете постоянно заниматься аккаунтом и постараетесь избежать проблем начинающих блогеров. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как продвинуть Инстаграм среди страниц похожей тематики, и разберем 5 наиболее частых ошибок.

Как самостоятельно раскрутить аккаунт в Инстаграм

Проблемы с визуальной подачей информации

Заходя в Инстаграм, вы должны учиться играть по правилам социальной сети. Изначально она создавалась для публикации красивых фотографий. И если первые пользователи могли позволить себе выкладывать снимки в плохом качестве, сейчас это бы сильно снизило их конкурентоспособность.

Для сетки в ленте применяется единый стиль. Но различные рамки и изображения с заголовками на однотонном фоне уже устарели. Современная лента — это лайф-фотографии и кадры с профессиональных фотосессий. В наиболее приоритетных постах на фотографии наносится главная фраза. Желательно выбирать один цвет шрифта, контрастный к палитре снимка.

Если год назад в ленте огромное значение имели пресеты и все кадры обрабатывались в едином стиле, сейчас оформление более свободное. Аккаунт может быть пестрым и естественным. Но не забывайте соблюдать правило разнообразия и чередуйте различные кадры. К примеру, общий план, портрет и предметную съемку.

Современная лента продающего аккаунта в Инстаграм

Еще один пережиток прошлого — продолжение текста в комментариях. Если в посте не хватает знаков, чтобы донести мысль, напишите продолжение в заметках смартфона и опубликуйте скриншоты в галерее. Это не только удобный лайфхак, но и хороший способ, как раскрутить страницу в Инстаграм. Когда пользователь листает карусель снимков, он дольше задерживается на публикации. Соцсеть сразу считывает, что контент интересен, и поднимает блог в лентах подписчиков.

Совет: На скриншотах вы можете маркером или жирным шрифтом выделять информацию и расставлять акценты. Воспользуйтесь этим, чтобы выделить основную мысль в тексте.

Финансист выделила на скриншоте главные аргументы

Качество картинки важно для сторис и видео reels. Всегда снимайте истории на заднюю камеру телефона. Следите за освещением в комнате и купите небольшую кольцевую лампу.

Увеличьте продажи в ВК группе

С помощью конкурсов ActiveBot клиенты уже продают на 100000+ рублей!
Запустить конкурс

Проверьте, не снижает ли качество видео сам Instagram. Убедитесь, что в настройках активна графа «Качество загружаемых медиафайлов».

Для улучшения качества зайдите в настройки самого аккаунта

Причиной мутного изображения может быть и VPN. Попробуйте установить несколько программ по очереди и выберите лучшую.

Если вы накладываете субтитры на stories и reels, проверьте, не выходит ли текст за границы экрана.

В видео плохое качество и текст выходит за границы экрана

Помните, что слова в верхних частях историй закрываются ником аккаунта и не читаются.

Верхняя строчка текста не читается в сторис

Особое внимание стоит уделить шрифтам. Выберите 2-3 цвета и используйте лишь их для оформления текста. Старайтесь не помещать на одну stories сразу три-четыре варианта шрифтов.

В сторис основные мысли блогера выделены разным цветом

Будьте осторожны с яркими подложками и следите за тем, чтобы все фразы хорошо читались.

В рекламном объявлении все цвета плохо сочетаются

Отсутствие структуры в аккаунте

Когда человек ищет определенный магазин или услугу, он смотрит различные варианты и выбирает тот, где в течение минуты получил всю исчерпывающую информацию.

Один из способов, как можно продвинуть аккаунт в Инстаграм, это поиск пробелов в структуре. Проверьте, допускаете ли вы эти ошибки:

1. В имени профиля стоит только название магазина или ваше имя.

Начинающий кулинарный блогер не пользуется именем профиля

Если вы недавно начали бизнес, имеете мало клиентов или не являетесь медийной личностью, не используйте ФИО и название бренда в имени. Эта строка отображается в поиске и в ней необходимо ответить на три вопроса: «Что вы продаете?», «Кто вы по профессии?», «Где вы находитесь?». Ответив, вы уже начнете бесплатное продвижение.

Московского стилиста легко найти в поиске Инстаграм

2. Вы продаете свои услуги, но не написали, как к вам правильно обращаться.

Добавьте строчку с именем и фамилией в начало описания.

Имя стоит в начале описания страницы

3. Шапки аккаунта нет или она не отражает, зачем вы нужны клиенту.

Верхняя часть главной страницы — самая важная ее часть. Объясните, почему должны выбрать вас: «Чем вы лучше других специалистов или магазинов?», «Какой результат вы даете заказчикам?», «Каковы ваши достижения в бизнесе или в профессии?».

Салон дал выгоду клиентам в виде скидки

4. Нет контактов для заказа.

Люди по-разному принимают решение. Для некоторых важно присмотреться к товару и долго обдумывать покупку. Но многие заказывают быстро, принимая решение сиюминутно. Поэтому сразу расскажите, как заказать. Самый простой способ — оставить ссылку на сайт. Также вы можете написать номер телефона или попросить писать в директ.

Для раскрутки аккаунта в Инстаграм дайте ссылку на форму записи

5. В хайлайтах есть папки «Личное», «Природа» и другие.

Визажист выкладывает фотографии с путешествий вместо примеров работ

Когда руководство компании ищет фрилансера, им интересен опыт специалиста, стоимость услуг, прошлые кейсы и отзывы. И если этой информации в профиле нет, они будут искать дальше.

Пример продающих сохраненных сторис в аккаунте нейл-мастера

Не забывайте оставлять геометки как в публикациях, так и в описании аккаунта. Это поможет найти клиентов и фолловеров из вашего города.

Участие в гивах, накрутка ботов и массовые подписки

Все эти, казалось бы, непохожие инструменты раскрутки мы вынесли в отдельный пункт не просто так. Такие методы безнадежно устарели и скорее приведут аккаунт к теневому бану, чем к высоким охватам.

Giveaway сможет в моменте принести много подписчиков. Но как только розыгрыш пройдет, большинство из них отпишется. Для Инстаграма это сигнал «Людям не интересно, страницу нужно показывать реже».

Лучше проводить розыгрыши для тех, кто уже подписан на аккаунт и может отметить друзей под конкурсным постом. Так к вам придут заинтересованные фолловеры.

Розыгрыши помогают быстро раскрутить Инстаграм

Если вы сейчас активно развиваете ВКонтакте, конкурсы помогут вам объединить аудитории двух социальных сетей. Попробуйте запустить игру в ActiveBot и предложите фолловерам хорошие призы.

Осенняя рулетка в специальных предложениях ActiveBot

Далее разместите анонс в сторис Instagram, добавив ссылку на конкурсную запись. Сделайте условием подписку на аккаунт, и тогда часть пользователей перейдет к вам в ВК.

Конкурс от ActiveBot собрал более 900 комментариев от пользователей

Довольно опасный инструмент продвижения — накрутка ботов. Она приведет к несоответствию между активностью и количеством аудитории. Вовлеченность в блоге уже давно вышла на первый план. И охваты — более ценный показатель, чем подписки.

Массфолловинг и масслайкинг расцениваются соцсетью как подозрительная активность и рассылка спама. Вы можете сами не заметить, как Instagram перестанет делиться вашими обновлениями. А на недавно добавившихся людей, наоборот, подписываться можно. Особенно, когда у вас небольшой блог и вы стремитесь создать доверительную камерную атмосферу в нем. Кроме этого, Инстаграм может предложить подписчикам этого человека вас как возможного знакомого.

Комментинг — тоже довольно старый инструмент, но более эффективный. Попробуйте оставлять в крупных блогах экспертные комментарии в форме скрытой рекламы. Но будьте внимательны, далеко не все блогеры одобряют такие действия в комментариях к своим постам.

Попробуйте сервис ActiveBot

Первый конкурс для Вас 100% бесплатно!
Попробовать

Ошибки в рекламе

Часто для продвижения предприниматели и эксперты выбирают таргет, интуитивно выставляя настройки в рекламном кабинете. И, нажав заветную кнопку «Продвигать», ждут кучу заявок и подписчиков. И часто это не происходит.

В чем же причина:

1. Неверный выбор настроек. Например, слишком широкий диапазон выбранной аудитории. Это сбивает алгоритмы соцсети, из-за чего вас покажут многим незаинтересованным в товаре или услуге людям.

Домохозяйки 35 лет, девятнадцатилетние студенты и сорокалетние бизнесмены — это совершенно разные ЦА, приоритеты которых сильно отличаются. Они ищут непохожие товары и руководствуются при выборе продавца разными принципами.
Лучше сразу составить пару макетов для нескольких ЦА. Как демографические показатели, так и выбор интересов в настройках рекламного кабинета необходимо сужать. Если вы выберете слишком много интересов, алгоритмы соцсети будут сбиваться и начнут показывать запись всем подряд.

2. Только одна попытка запуска. Таргет нужно постоянно тестировать и менять объявления, если они показывают плохие показатели в статистике. Как бы вы ни подходили к выбору креативов под потребности покупателей, невозможно знать наверняка, какое объявление выстрелит.

3. Отсутствие призывов к действию. Обязательно обозначьте, что вы хотите от клиента. Он может посмотреть интересное видео и перелистнуть его. Призывом вы даете указание человеку и подталкиваете его к целевому действию.

Помните, что цель должна быть только одна. Вы не можете одновременно просить и подписаться, и купить курс.

Рекламный пост составлен с призывами к действию

4. Много исправлений. Старайтесь не редактировать креатив в течение первых двух суток. За это время объявление обрабатывается системой. Редактируя его в день публикации, вы снижаете эффективность кампании.

5. Неправильный формат видео и фото. Если вы загрузите слишком широкую картинку, часть макета не будет видна. И, наоборот, узкое изображение опубликуется с полосками по бокам. Старайтесь этого избегать. Заранее подготовьте макеты следующих форматов:

• Пост — 4:5 и 1:1 (для сетки ленты);
• Reels — 9:16;
• Stories — 9:16.

6. Нет коммуникации с пользователями. К примеру, полностью отсутствует описание и никто не понимает, что вы продаете.

Реклама выглядит как личная лента пользователя

Реклама должна заинтересовывать. Например, вы можете показать, как проходит урок по рисованию и пригласить человека поучаствовать. Или дать скидку на первую мойку машины, если он назовет написанное вами кодовое слово. Можно использовать и лид-магнит — предложить гайд или чек-лист за подписку.

Пример объявления в сторис с лид-магнитом в форме гайда

При запуске таргетированной рекламы лучше всего обратиться к таргетологу, который знает все нюансы в работе алгоритмов и поможет правильно настроить рекламный кабинет.

Заключение

Теперь вы знаете, как продвинуть Инстаграм самостоятельно, избежав многих недочетов в работе. Следите за трендами, чтобы непрерывно развивать свою страницу.

Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Sara111
Sara111
1 год назад

Самая большая ошибка — не отвечать на странице, когда покупатель спрашивает о товаре. Приходится часами ждать и чуть ли не уговаривать продавцов в Инстаграме поговорить с тобой.

DrobinK
DrobinK
1 год назад
Ответить на  Sara111

Вот-вот. Наверняка их боссы голову ломают, как продвинуть аккаунт в инстаграм. А из-за таких горе продажников все летит в …

AkunaMatatatata
AkunaMatatatata
1 год назад

Многие не думают, что просто завести профиль мало. Им нужно ещё заниматься. Каждый день что-то снимать, продумывать, как продать. Это огромный труд