В раскрутке как личного блога, так и бизнес-аккаунта, немаловажную роль играют метки. Это специальные слова, обозначенные #, по которым пользователи найдут ваш профиль. Зная, какие хештеги ставить в Инстаграме для продажи, вы поднимите страницу в лентах подписчиков и найдете новую аудиторию.
Хештеги — это ключевые слова или словосочетания для поиска информации. Если вы знаете, как правильно их ставить, то легко привлечете потенциальных покупателей на страницу в соцсети. В Instagram они ставятся в тексте публикаций, описаниях к Reels и IGTV, добавляются с помощью комментариев или в виде отметок в Stories.
В поисковой строке Инсты есть специальный раздел поиска “Метки”. Когда пользователь ищет товар или услугу, то вводит тег с желаемым продуктом. Публикации с поставленными хэштегами отображаются также в разделе поиска “Лучшие”.
Если угадаете с правильными хэштегами, социальная сеть отобразит посты в “Рекомендованном”, что увеличит шансы быть увиденным потенциальным клиентом. В этой вкладке пользователям показывается наиболее интересный контент.
Хэштеги помогают брендам напоминать о себе и заявлять об авторстве контента. Крупные паблики и известные марки придумывают свои словосочетания на основе названия компании или имени руководителя. И если постоянный посетитель потерял страницу любимого бренда, он быстро ее найдет благодаря короткому и запоминающемуся хештегу.
Для личных блогов метки тоже полезны. Авторы делают специальные рубрики, чтобы подписчики легко ориентировались в потоке информации. Обычно используются инициалы или ник с добавлением тематических слов. К примеру, #АЛ_рецептыПП.
Совет: Если вы делаете навигацию по блогу, добавьте список хэштегов в актуальные сторис.
Instagram позволяет ставить для продвижения 30 хэштегов на публикацию. При этом неважно, где отметки — в тексте или в комментариях. Одни словосочетания встречаются редко, с другими публикуются миллионы контента. Нет однозначного ответа, насколько эффективны популярные хэштеги для продвижения в соцсетях. Но с ними стоит проявлять осторожность по нескольким причинам:
1. Много тегов-миллиоников Инстаграм посчитает спамом. А это приведет к теневому бану (когда ваши посты исчезают из ленты подписчиков) или и вовсе к блокировке. Во избежание этого, берите до 2-5 популярных хэштегов на пост.
2. Популярные отметки имеют общий смысл, и это их существенный минус. Чем точнее ключевое слово, тем больше вероятности, что аккаунт попадется будущему клиенту на глаза.
3. Если хэштег применяют миллионы в течение 24 часов, это говорит о том, что в поисковой выдаче вы продержитесь пару минут или максимум пару часов. За это время вряд ли аккаунт заметят.
Берите для раскрутки в Инстаграм эти теги с миллионными показами: #купить #заказать #бесплатно #скидка #выгодно #инстаграм #like4like #лучшее #бесплатнаядоставка #продажиоптомиврозницу #интернетмагазин #магазинонлайн #подписказаподписку #покупки #продать #скидки #продажи #продаживинстаграм #продаживинтернете #продажионлайн
К выбору хештегов для продажи в Инстаграме стоит подходить ответственно. Все зависит от того, какой продукт вы продаете и где его реализуете. Исходите из этого, выбирая ключевые слова. На чем стоит основываться:
1. На самом товаре или услуге. Если человек ищет какой-то продукт, он будет вводить в поисковую строку его название. Поэтому точно определите, как клиент называет ваш товар. Чтобы точно попасть в цель, расспросите покупателей.
На примере ниже продавец прописал несколько вариантов написания одного и того же продукта: #чехол #чехлынаайфон #чехолiphone #чехолнаiPhone
2. На доставке по всему миру. Важно учитывать, где вы планируете реализовывать продукцию. Если у вас нет ограничений, необходимо добавлять #купитьонлайн #доставкаповсемумиру. Пишите зарубежные аналоги хэштегов, если продаете на иностранную аудиторию. Используйте информацию и о более узкой зоне доставки. Тогда вас увидят жители конкретной страны. Например, #доставкаповсейроссии #доставкапороссии #доставкапочтой #доставкаповсейукраине
3. На конкретном регионе. Если у вас есть стационарный магазин или вы преимущественно работаете с людьми из конкретного города или области, это обязательно нужно отразить в хэштегах. Напишите населенный пункт отдельно и в связке с товаром. К примеру, #москва #вечернееплатьемосква #вечернееплатьемск.
Добавьте в виде хэштега город, регион, станцию метро, ближайший к вам торговый центр или другую популярную точку на карте. Вполне возможно, что кто-то перейдет по метке с известным ТЦ и решит после шопинга зайти и в ваш стационарный магазин.
4. На бренде. Разработайте собственный хэштег и ставьте его ко всем постам. Постарайтесь подобрать такое сочетание, которое будет легко читаться и максимально совпадать с названием марки.
5. На близких темах. Ориентируйтесь не только на тех людей, кто уже готов к покупке. Но и тех, кто только может заинтересоваться товаром. Например, вы продаете детские игрушки. Помимо хештегов #кукла, #развивающие игры или #игрушкидлямальчиков укажите то, чем интересуются молодые мамы: #совместныйсон #гв #чемзанятьребенка #мамавдекрете #мамамназаметку #детскиекниги #подаркинанг
Совет: Применяйте конкурсные теги для продвижения: #конкурс #розыгрыш #игра #розыгрышкосметики #конкурсрепостов #розыгрышайфона #даримподарки
Они хорошо работают на привлечение аудитории и повышение продаж. Попробуйте запустить полноценный конкурс, предложив пользователям интересные условия и хорошие призы. С помощью сервиса ActiveBot вы запустите первый розыгрыш бесплатно, потратив на его создание не более 15 минут. Например, играйте с аудиторией в “Угадай число” и продвигайте профиль.
Пользователям предстоит угадать, какие цифры загаданы. Они будут писать варианты в комментарии, а бот мгновенно им ответит. В качестве условий участия укажите подписку на страницу или репост, а призом сделайте подарочный сертификат. Хештеги и просьба о репостах поспособствуют быстрому получению аудитории в соцсети.
В первую очередь начните следить за аккаунтами конкурентов. Конечно, у многих из них могут быть скрытые метки в комментариях. Но часть компаний все равно использует хештеги в самом тексте. Выпишите все фразы и сделайте на их основе собственную подборку. Где-то скопируйте ключи, а где-то подберите собственные сочетания на основе шаблона.
Сделать хорошую подборку хэштегов вам поможет анкетирование клиентов. Предложите разовую скидку на следующий заказ, если они ответят на пару вопросов. В том числе на тот, какой запрос они введут, если будут искать условные кроссовки в социальных сетях. Благодаря опросу вы не только выберете хештеги, но и глубоко ознакомитесь с покупательским мышлением.
Чтобы работа была удобнее, создайте таблицу с подходящими хэштегами, которые пригодятся в дальнейшем. Впоследствии вы будете постоянно брать разные сочетания ключевых фраз. Следите за статистикой, чтобы точно знать, какие словосочетания приводят к вам клиентов. Проверьте это через аналитику к любой публикации, если работаете с помощью профессионального аккаунта.
Продвижение по тегам в Инстаграм поможет привлечь не только новых подписчиков, но и покупателей. Если вы хотите быстрее раскрутиться и поднять лайки и охваты, используйте и другие методы раскрутки. К примеру, таргетированную рекламу и упоминание аккаунта на сайте или на визитках.
Лучшие теги для раскрутки в инстаграм — геотеги. Как минимум в половине всех меток под постом надо указывать город, если вы хотите набрать клиентов.
Есть проверенный способ, как выяснить, какие хештеги ставить. Смотрите, что постят крупные конкуренты. И просто копируйте их метки в инстаграме
Бытует ошибочное мнение, что хештеги обязательно должны повторять тему поста. Но надо думать, что вбивают в поиск потенциальные клиенты. О чем при этом пост, вообще неважно