Блог о продажах в ВКонтакте и Instagram

#ACTIVEBOT#ВКОНТАКТЕ#INSTAGRAM*#SMM_NEWS#NOTEBOOKОсобенности

Главные маркеры продающего поста в ВК

07.02
6 минут
1270

Про продающие посты давно ходят слухи и страшилки, а в интернете столько рецептов «идеального» текста, сопутствующего изображения, что шаг влево, шаг вправо и 0 сделок. Конечно, определенные правила составления существуют, но это не гарантия волны сделок. Что такое продаваемый пост?

Это любая запись в социальной сети, заостряющая на себе внимание и зарождающая в пользователе интерес к теме, продукту.

В определении нет критериев: кричащий заголовок, интригующая концовка, призыв к акту и подобных штучек. Однако, есть маркеры, которыми должен обладать такой post.

Проблемные места, не стимулирующие сделки:
В содержании и сопутствующей картинке нет ориентации на конкретную аудиторию.
Вместе идут: неверная настройка таргетированной рекламы и плохая коммуникация с пользователями;
Слишком клишированный текст, по принципу «Вы еще не в белом?»;
Продажа в лоб. «Купи два, третье тоже купи» уже не работает;
Скучно, не эмоционально, если реакция не придет сразу, то дальше скролл ленты;
Ошибки, низкое качество. Важно учитывать детали. Подготовка материала отражает желание продать и уважение к потенциальным покупателям;
Несколько смысловых объектов. Разговор обо всех возможных услугах, об ожидаемом результате, о самом эксперте. При желании раскрыть все секреты сразу, фокус рассеется, должного результата будет сложнее добиться.

Разберем основные вовлекающие приемы.

Увеличьте продажи в ВК группе

С помощью конкурсов ActiveBot клиенты уже продают на 100000+ рублей!
Запустить конкурс

Приемы продаж

Знать и применять способы расположения клиента важно, потому что это работает. Отсутствие понимания, как привлечь свою аудиторию, или как повысить результаты необходимо. Дайджест классических методов, улучшающих пост во ВКонтакте.

Заголовок

В Инстаграм первое, что бросается в глаза – фотография, в VK – текст, заголовок. В копирайтинге существуют приемы цепляющих Тайтлов, например:
• Интригующие (Вы не изменитесь через 10 лет);
• Ассоциации с популярным событием, человеком (Зарабатывай как Бузова);
• Выгодный результат (Свой бизнес за неделю);
• Невозможное возможно (Худеем на конфетах).

Продающий заголовок

Изображение

Ассоциативность, качество – важнейшие параметры иллюстраций, макетов, фотографий, видео. Если с качеством понятно, оно должно быть высоким, то ассоциативность имеет несколько составляющих:
• соответствие бренду, чтобы происходила идентификация;
• соответствие ЦА, контент должен отражать интересы, эстетику аудитории.

Например, для ставок на спорт нужна иллюстрация, отображающая успех, понятная среднестатистическому клиенту – мужчина средних лет, который хочет золотую цепь, крутую тачку и без усилий. Здесь поможет объяснение через образы.

Картинка в продающем посте ВК

История

Вместо описания преимуществ и призывов, можно поделиться как «объект продажи» изменил жизнь. Чем подробнее, искреннее будет рассказ, тем вероятность привлечения выше.

Сторитейлинг для ВК

Сторитейллинг распространенный прием, но работает лучше классических рекламных, так как способен повлиять на конкретного человека, за счет:

• Триггера на схожую ситуацию в жизни, больную точку;
• Демонстрации положительного развития событий, которые являются желаемыми.

Подарок

ХА ЛЯ ВА – то, что разогреет любого человека. Дарить можно что угодно за вступление в сообщество ВК, комментарий, репост. Каждый записывался на бесплатный онлайн-марафон. Но далеко не все его проходили. Данный прием вызывает отклик, но итог, зависит от умения работать с новыми подписчиками.

Пример конкурса во вконтакте

Формула

Маркетологи разработали специальные структуры, помогающие продавать. Например:

AIDA. Захват, интерес, подогрев желания, действие.

Интригуем заголовком через боль, выгоду, далее создание интереса за счет мотивации (прямой или от обратного), всех заинтересованных ведем к ознакомлению с «продуктом», чтобы снять сомнения. Затем призыв к покупке с дополнительной выгодой.

PAS. Проблема, возбуждение, решение.

Генерация интереса с помощью проблемы актуальной для ЦА, подогрев аргументами о значимости избавления от нее, готовое решение в виде предложения от группы.

4P. Изображение, гарантии помочь, аргументы, призыв.

«Говорящий» о проблеме макет, фото, которые подкрепляются гарантиями помощи клиенту, далее аргументация о плюсах вашей компании и призыв к последующему шагу с дополнительными «фишками», как образец – скидка.

ACCA. Обращение внимания, углубление, убеждение, толчок.

Яркий заголовок, раскрытие темы, призванное отсеять ЦА, аргументы, отзывы на взаимодействие с вашим товаром/услугой, ненавязчивое стимулирование к маневрам.

Продающая формула

Продающая формула AIDA

Виды продающих постов

Мы выяснили, публикации с продажами могут быть любыми интересующими ЦА записями, но существует классификация.

Классическая запись в группе.

Информация с прямой продажей или на смежную тему. Например, для сообщества по изготовлению дверей на заказ: тема о стоимости дверей из нового материала или о том, как подобрать цвет облицовки под интерьер. Такие записи могут содержать ссылки для перехода на лэндинг, сайт, в товары группы.

Классическая запись в ВК

Рекламное объявление

В данном случае информация более продающая, нацелена на побуждение к взаимодействию (переход по ссылке, вступление в группу, сохранение и т.д.). Объявления попадаются в ленте, отсутствуют в сообществе.

Рекламное объявление в ВК

Интерактивные публикации.

Здесь могут быть игры с подписчиками, опросы, конкурсы, коллаборации (как говорил популярный артист Моргенштерн «Коллабы продвигают индустрию». Этот маркетинговый прием подходит для любой сферы).

Халява в продающем посте

Под другим углом – самый продающий пост

Как самую эффективную публикацию наша редакция выделяет конкурс, интерактив. В данном формате практически полностью решаются возможные проблемы:
• Четко определен центральный объект и целевые действия (понятны сроки, условия, итог, что требуется от участников без лукавства);
• Непрямые продажи;
• Развлекательный, вовлекающий формат (отсутствие заурядного текста с описаниями товара, компании. Возможность провести время с пользой, получить приз).

Плюсы такого формата:
• Легко генерирующийся интерес, за счет выгоды;
• Рост вовлеченности в сообществе – рост популярности, лояльности, развитие группы, увеличение продаж;
• При правильных призах и условиях появится возможность продать больше (например, призами могут стать купоны на скидку или что-то бесплатное при заказе или же устроить розыгрыш очень ценного приза среди тех, кто уже купил).

Подобные публикации способны стать самыми продающими в аккаунте при описанном подходе и без «супер акций» или «Маша стала счастливой после нашей доставки». Попутно данный вид повышает вовлеченность и статус группы, за счет притока новых участников.

Попробуйте сервис ActiveBot

Первый конкурс для Вас 100% бесплатно!
Попробовать

Как сделать продающий пост еще более продающим

Можно ли продавать за счет автоматизации? Мы привыкли, что увеличение усилий, улучшает результат, однако это часто работает иначе. Сейчас есть современный способ оптимизации расходов ресурсов – геймификация от ActiveBot. С использованием данного сервиса в сообществе ВК повысится число продаж.

ActiveBot организует интерактивные конкурсы, которые направлены на осуществление сделок. С подписчиками играет бот, которые следит за выполнением всех условий.

Продающий пост от activebot

Простая формула, почему это работает:
1. Игровая форма (более 12 видов тематических игр, которые не просто дают возможность выиграть приз, но и занимают подписчиков, развлекают и увеличивают активность);
2. Подарок (получение выгоды больше стимулирует к осуществлению манипуляций и сделок);
3. Мгновенный результат (в отличие от обычных конкурсов, где итоги через какое-то время, в розыгрышах от ActiveBot результат может стать известным сразу).

Выводы

При составлении продающих постов для ВК нужно руководствоваться рядом правил:
• Оригинальность в подаче (избегайте клише);
• Использование маркетинговых фишек (обязательно надо тестировать форматы, их отдачу, например на сколько эффективна раздача бесплатных кейсов);
• Внедрение новых технологий — интерактивные конкурсы с ботом (кстати первый актив с ActiveBot бесплатный).

Подписаться
Уведомить о
guest
3 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Qunjandok
Qunjandok
1 год назад

Спасибо автору за примеры продающих постов в ВК и особенно за формулы. Попробую написать текст по AIDA. Обычно я предпочитаю руководствоваться только фантазией)) Но, похоже, мои литературные посты плохо продают 

Tandet
Tandet
1 год назад

В основе любого продающего поста в вк лежит боль и потребность клиента. Получится выяснить, чего хочет ваш покупатель – и все, дело в шляпе. Вы сразу поймете, о чем писать, чтобы продать свой продукт.

Maha
Maha
1 год назад

Очень интересное начало поста о голой правде и женской удаленке. Я бы прочитала. Вот что продающие посты делают)