Блог о продажах в ВКонтакте и Instagram

#ACTIVEBOT#ВКОНТАКТЕ#INSTAGRAM*#SMM_NEWS#NOTEBOOKОсобенности

Как наладить продажу картин через Инстаграм

25.03
8 минут
2512

Для людей, связанных со сферой искусства, социальные сети предлагают удобный функционал. Особенно в рунете пользуется популярностью Инстаграм. В нем сделан упор на фотографии, и художники с легкостью показывают свое творчество покупателям. А сторис и рилс помогают донести ценность произведений и объяснить свои задумки подписчикам. В соцсети мастера обучают живописи, приглашают на мастер-классы и даже реализовывают наборы для творчества. Давайте подробнее рассмотрим, как наладить продажу картин в Инстаграм.

Рисование картины в ускоренном видео

Особенности презентации товара

Какой контент публиковать на странице зависит от вашего продукта – непосредственно творчества, передачи знаний ученикам или реализации серийных товаров с производства. Рассмотрим все варианты.

Блог художника в Инстаграм

Продажа картин в Инстаграм

Предположим, вы ищете покупателей для своих работ. Тогда посты станут отличной витриной. И, заходя на страницу, потенциальный заказчик сразу увидит особенности вашей техники. Не забывайте, что в Instagram вас могут заметить владельцы художественных галерей и организаторы выставок.

Загрузите в карусель несколько фотографий. Обязательно покажите, как картины смотрятся в интерьере.

Картины на продажу в качестве декора

Добавьте несколько кадров детальной съемки. Особенно, если вы работаете не с гладким покрытием, а с объемными текстурами.

Макросъемка полотна для карусели поста

В тексте к посту напишите название продаваемой работы, стоимость, используемые техники и материалы. Вставьте небольшой абзац о том, что вы хотели передать с помощью красок. Ведь вы продаете не просто изображение, а вложенный в него смысл.

Художник подробно рассказал о своем замысле

Основная сложность в продаже акварели в Инстаграме заключается в поисках способов защиты результата труда. Нанесите дату и подпись на обратную сторону холста, чтобы вы могли доказать уникальность идеи. На цифровой живописи поставьте в отдельном слое подпись и дату, а заказчику отдайте два варианта. Выкладывайте в ленту кадры, где вы стоите возле мольберта. А указанная дата и ваши контакты на фото докажут, что это авторская идея.

На фотографии указан сайт компании

Некоторые художники не выкладывают изображения целиком, используя в соцсетях фрагменты своего творчества или накладывая фильтры.

Фрагмент работы на овальном холсте

Рисование на заказ

Акварель или масло на холсте, цифровая живопись – на любые полотна есть спрос. Отдельное место занимают иллюстраторы, отрисовывающие стикеры для социальных сетей и делающие маски для Stories и Reels.

Анимированные стикеры художника

Клиентам здесь интересен не сам внутренний мир художника, а то, как точно мастер осуществит их желания. Например, в социальных сетях популярны портреты на заказ. И здесь клиенты выбирают исполнителя по схожести полотна с высланной фотографией и соотношению качества и цены. Поэтому мастера выкладывают примеры выполненных заказов для других покупателей, часто показывая также и референсы.

Фотоотзыв от клиентки

Чтобы не использовать чужие фотографии, делайте арты на известных артистов. Это не только покажет ваше мастерство, но и вы заинтересуете ту аудиторию, которой нравится эта звезда.

Портрет Тейлор Свифт

Портреты часто ищут в подарок, поэтому условия доставки и сроки изготовления в приоритете. Даже если вы хорошо выполните работу, но задержите ее исполнение, у клиента останутся плохие впечатления. Перед тем, как занять эту нишу, сразу же обозначьте для себя, какой объем работы вы готовы выполнять каждую неделю. Продумайте сроки изготовления и варианты доставки. И закрепите цены в вечных сторис.

Увеличьте продажи в ВК группе

С помощью конкурсов ActiveBot клиенты уже продают на 100000+ рублей!
Запустить конкурс

Обучение живописи

В Instagram многие ищут не только исполнителей, но и наставников. Создайте авторский обучающий курс в закрытом аккаунте или же перенаправляйте учеников из соцсети на сторонние платформы.

С помощью аккаунта необходимо донести пользователям, как проходит учебный процесс и какие результаты они смогут достигнуть. Кроме красивых картинок имеет значение подача материала: создание прогревов, отработка возражений в историях, подробное описание обучения в постах. Найдите пользователей, интересующихся рисованием, и покажите, что вы поможете им прийти к желанным целям.

Приглашение в клуб иллюстраторов

Еще одна важная вещь, на которую стоит делать упор – это демонстрация экспертности. Покажите, что умеете просто рассказывать о сложном, имеете большой опыт и знаете, как выстроить программу уроков и помочь ученикам. Разместите часть уроков в свободном доступе. Для этого прекрасно подходит формат видео в IGTV и Reels.

Урок по рисованию мышки карандашом

Организуйте мастер-классы в прямом эфире, на обучающей платформе, в мессенджерах или на Youtube. Подойдет как запись, так и онлайн-встреча, в которой у вас будет возможность ответить на вопросы. В формат мастер-классов органично вписываются приглашения на курсы. Так как люди попробуют рисовать с вашим наставничеством и поймут, подходит ли им ваш подход. Для участников активности сделайте особые условия для покупки программы.

Поэтапный урок на Youtube

Отзывы и результаты студентов – это один из основных мотиваторов для покупки продукта. Создайте альбом в Stories с обратной связью. Приглашайте студентов в прямые эфиры или снимите совместный Reels.

Видеоролик от учеников художницы

Наборы для творчества

Предлагая приобрести картины по номерам, вы продаете не просто товар, а определенное состояние. И при планировании продаж вы должны четко понимать, как вы будете его продавать: в качестве подарка для близких, в роли антистресса, как новое хобби, чтобы дать человеку почувствовать себя художником, для развития мелкой моторики у детей и так далее.

Магазин обещает помочь снять напряжение

Зная свою основную цель, вы легко выстроите маркетинговую стратегию, оформите шапку профиля и подберите сюжеты. Ведь детские легкие картинки и сложные образы для декора в интерьере – совершенно разные ниши с несовпадающими ЦА.

Картины по номерам по фото

Продавая арт-наборы, сделайте из профиля полноценный магазин. Добавьте в хайлайты особенности доставки и оплаты. В описании к записям с фото сюжетов укажите состав наборов, уровень сложности и размеры холстов. Это нужно делать под каждым постом, так как пользователи будут открывать только понравившиеся картинки. И если вы напишите подробную информацию лишь в одной публикации, они до нее не долистают и в итоге купят у конкурентов.

Продажа картины по номерам в Инстаграм

Методики продвижения

Если акценты для разных видов услуг отличаются, то способы для раскрутки блога актуальны для всех. Лучше использовать несколько методов, комбинируя их и меняя в зависимости от поставленных задач.

Первое, с чего начать – это описание профиля. Подумайте, что вы укажете в имени. Если вписать просто «картины», на вас наткнутся пользователи, заинтересованные рисованием по номерам. Поэтому уточняйте запрос словами «интерьерные», «для интерьера», «на заказ», «маслом», «акварелью» и т.д. Пробуйте и другие варианты: «художник», «иллюстрации», «живопись», «карандашом», «красками». Если вы продаете работы в одном городе, то обязательно укажите его в имени.

Результаты по запросу Картины на заказ

Мастера, уже получившие небольшую известность, могут использовать имя или само название аккаунта по назначению. Напишите свою фамилию или творческий псевдоним, если люди часто ищут конкретно вас.

Ник повторяет фамилию и имя художницы

Самый простой способ продвижения в Инстаграм – это использование инструментов для внутреннего поиска. Добавляйте на публикации хэштеги, не забывайте ставить геометки. Так вы получите шанс попасть в раздел «Рекомендованное». Ключевые слова должны описывать продукт, выбранный для продажи. Обратитесь к своим знакомым и спросите, какие фразы они бы ввели в поиск, чтобы купить вашу работу. И они подскажут правильные формулировки.

Хэштеги в посте художника

Любому бизнесу в соцсетях нужно иметь подробное описание профиля и закрепленные сторис.

Там необходимо:
• добавить ссылку на сайт и контакты;
• описать сферу деятельности;
• выложить примеры работ;
• рассказать о мастер-классах и курсах;
• поделиться отзывами.

Интерьерные картины на заказ

Последний пункт особенно важен, если вы рисуете на заказ. Человек должен представлять возможный результат и понимать, совпадает ли он с его ожиданиями. В этой сфере хорошо работают фото- и видеоотзывы. Причин у этого несколько. В первую очередь, заказчик видит, что портрет похож на получателя картины. Потом он оценивает, что человеку понравился подарок и он получил яркие эмоции. И в конце идет текстовый восторженный отзыв. И вот уже подписчик хочет заказать портрет и вызвать такие же искренние эмоции счастья у близких.

Отзыв в директе Инстаграм

Следите за общим оформлением ленты. Единый стиль не так важен для тех, кто продает арт-наборы. Ваша задача – показать товары, и не обязательно, чтобы они сочетались друг с другом.

В ленте нет единой стилистики

Художнику же чуть важнее выдерживать ленту в одном стиле.

В ленте хорошо видна авторская техника

Самое сложное при ведении аккаунта – это набрать подписчиков. Делайте это с помощью репостов, когда фолловеры активно делятся вашей страницей в Инстаграм. Чтобы публикации пересылали друзьям, проведите конкурс. Запустите интересную игру через ActiveBot. Первый конкурс будет полностью бесплатным.

Попробуйте сервис ActiveBot

Первый конкурс для Вас 100% бесплатно!
Попробовать

Наиболее популярный розыгрыш – это рулетка. Люди любят участвовать в этой игре благодаря простым правилам. Каждый игрок должен выполнить условия, которые вы сами устанавливаете. Например, подписаться на аккаунт и поставить лайк. После этого он может написать выбранное вами слово в комментариях. Например, «живопись». Бот ответит каждому, прислав три эмодзи. Те, кто соберет три одинаковых, выиграют выбранными вами приз. Победитель определяется случайно. Если вы дадите дополнительные ходы за репосты, конкурсной публикацией будут активно делиться, и об аккаунте узнает больше людей.

Популярная рулетка в ActiveBot

Из платных продающих методик лучшей является таргетированная реклама. Вы выберите, в каком территориальном радиусе показывать ваше объявление, и выделите, какой аудитории предложение будет интересно.

Приглашение на марафон в таргете

Для настройки рекламной кампании лучше обратиться к профессиональному таргетологу, который поможет подобрать правильные параметры и настроить ретаргетинг – повторную рекламу, показывающуюся только заинтересованным вашим контентом пользователям.

Ретаргет от школы живописи в Инстаграм

Заключение

У художников могут быть хорошие продажи на такой площадке как Инстаграмм. Главное – занять свою нишу и правильно предлагать свои работы и услуги пользователям в интернете, чтобы их покупали.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии